|
|
|
ХРИСТОС - СРЕДОТОЧИЕ
или
почему нам надлежит быть собранными во имя Господа Иисуса?
Глава I. Достоинство Христа
Нижеследующие размышления написаны, чтобы милостью Божьею пролить свет на этот вопрос и помочь возлюбленным детям Божьим осуществить верою эту истину. Во-первых, само достоинство Христа, есть то, что объединяет нас вокруг Него Самого. "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено..., и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Филип. 2,9-11). Богу и Отцу нашему благоугодно было так прославить Его, ибо "Он есть глава тела Церкви (Собрания); Он -начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство" (Колос. 1,18). К этому имени, столь драгоценному для каждого верующего, и были собраны все христиане разных местностей во дни Апостолов. Что узрел Иоанн, раб Иисуса Христа, когда перед его очами открылось грядущее? Он увидел Иисуса и говорит: "Лице его - как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: "не бойся; Я есмь Первый и Последний" (Откр. 1,16.17).
"И вот дверь отверста на небе". Какое дивное зрелище! Иоанн видел перед собою славу Агнца посреди миллионов искупленных. Он увидел Агнца, как бы закланного. И окружающие Его "поют новую песнь". Каково будет пребывать там и слышать это излияние неизреченной радости и петь ту новую песнь! Никто из тех, которых Он Кровию Своею искупил Богу, не может не петь: Ты достоин! Небесное воинство восклицает громким голосом: "достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение". Ей, "всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею и на море, и все, что в них", мы услышим говорящим: "Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр. 5,6-14).
Так прославляет Бог воскресшего Христа, Который умер однажды за наши грехи. "Праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу". И такова воля Божия на небесах. Если встревоженная и боязливая душа читателя ищет прославления своего Господа, то она должна принять во внимание, что выше сказанное и представляет Славу Искупления, совершенного Христом и, вместе с тем, уготованное для каждого верующего место во славе Его. Мы не позволяем себе думать, что мы в состоянии словом или письмом изложить чудную славу и величие Христа. Мы ничего другого не можем сделать, как только указать на Священные Писания, которые так ясно повествуют о достоинстве Христа. Но, может быть кто из читателей спросит: кто же из истинно верующих хоть на одну минуту сомневался в достоинстве Христа и величии Его славного имени? Правда, в каждом сердце любого верующего есть что-то, всегда отзывающееся при произнесении имени Господа Иисуса. Но вопрос в том, высоко ли оценивается это достоинство? Если Иисус достоин объединенной хвалы и объединенного поклонения всякого создания и прославления всех искупленных на небесах, собранных вокруг Него, то разве он тогда на земле менее достоин быть центром такого же поклонения? Достоверно одно, что на небесах всякое наименование и всякое разделение пропадут. Почему же не так уже здесь? Весьма ошибаются те, которые упрекают собранных к имени Господа Иисуса в том, что они отделились от всякого наименования или разделения среди христиан, по той будто бы причине, что считают себя превосходнее остальных детей Божиих, находящихся еще в среде этих разделений. Нет, они поступают так потому, что Господь Иисус достоин - достоин жертвы оставления раз и навсегда всякого наименования и разделения, дабы быть собранными единственно к этому благословенному имени и вокруг славной Его личности. Ведь, дорогой брат или дорогая сестра, Он поистине достоин, чтобы ты не признавал никакого другого имени как только Его имя, кто бы ты ни был и к какому бы ты наименованию или разделению ни принадлежал. Что должны думать Ангелы, знающие славное имя Господа Иисуса и радующиеся о Нем, когда видят пути наши? Бесчисленные разделения на земле должны представлять собою печальную противоположность единству на небесах. Во многих местностях мы видим массу верующих, носящих разные религиозные наименования, тогда как двоих или троих собранных к имени Господа Иисуса мы во всем городе не находим. И все-таки Господь Иисус бесспорно достоин, чтобы все верующие были без исключения собраны во имя Его, согласно Ев. Матф. 18 гл. 20 ст.
Когда ясно видно, что воля Божия на небесах та, чтобы все были собраны вокруг личности Агнца, как можно молиться: "Да будет воля твоя на земле, как на небесах" не будучи готовыми оставить всякое наименование и всякую партийность, как это есть на небесах? Не лучше ли было бы сказать: "Я нахожусь в той или другой партии и все мои друзья также там; прости мне, Господи, что я на земле не делаю Твою Волю, как я это буду делать на небесах?" Разве это бездушие по отношению к другим, (как многие говорят), творить волю Божию на земле как она творится на небесах?
Разве это требование слишком великое - признавать Иисуса Христа, как единого Господа во славу Бога Отца? Бог чтит имя Иисуса превыше всего. Люди говорят: "Не все ли равно, какое имя ты носишь". Одна партия называет себя так, другая иначе. Но чем более мы будем считать себя в праве гордиться одним из таких наименований, тем менее будет чтиться и признаваться имя Иисуса, и выходит так, что принадлежность к тому или другому вероразделению будет считаться за большую честь, чем быть христианином в истинном смысле слова. Это, наверное, будет дерево, сено, солома - то, что в грядущий день не устоит. 1 Кор. 3,11-15.
Во дни Апостолов имя Иисуса превозносилось христианами превыше всякого имени. И когда кто-либо захотел поставить другое имя, хотя бы Павлово или Кифино, то Дух Святой объявлял их плотскими. Уже допущение такого наименования равносильно унижению личности Иисуса Христа до уровня обыкновенного человека (1 Кор. 1,12; 3,4-5).
Не так ли это бывает и ныне? Господь Иисус достоин поклонения безчисленного множества искупленных на небе и поэтому Он также достоин поклонения и хвалы всех верующих, пребывающих на земле, независимо от того, что бы ни делали другие, признают ли они единственно только имя Господа Иисуса или делают ли они это открыто перед миром или в тайне -о, дорогой верующий читатель, тебе надлежит творить волю Божию, и если желаешь творить Его волю, то путь твой ясно тебе предначертан. Оставь всякое наименование и партию или так называемые общины и будь собран только к имени Господа Иисуса, славного Господа небес. Матф. 18,20.
Далее: Глава II. Руководительство Святого Духа
Оглавление
©
http://www.gbv-dillenburg.org
:: Издательство GBV (Благая весть), Германия
©
www.christ-pages.narod.ru
:: "Христианские страницы"
| |
|
|